Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
/info/press-centr/news/16794/ privet

Помощь в отказе от табака

27 ноября 2017|09:00 94

Бросить курить сложно, но можно. Каждый, кто хочет избавиться от этой пагубной привычки может обратиться в Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 200 0 200 или направив запрос на консультацию по электронной почте на адрес: ktc01@mail.ru, указав свой номер телефона.

Ежедневно в центр обращаются курильщики со всех уголков страны и получают квалифицированную помощь врачей и психологов. А тем, кто еще не решился позвонить, предлагаем подробнее узнать о консультационном центре.

Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака (КТЦ) был организован в Санкт-Петербургском Научно-исследовательском институте фтизиопульмонологии Министерством здравоохранения и социального развития РФ в рамках реализации Концепции государственной политики по противодействию потреблению табака на 2010-2015 годы, принятой Правительством РФ 23 сентября 2010 года. тел. 8-800-200-0-200 (звонок для жителей России бесплатный).

Линия создана, чтобы курильщик, желающий отказаться от курения, смог получить необходимую ему квалифицированную помощь и психологическую поддержку в отказе от потребления табака у специалистов Консультативного телефонного центра.

В КТЦ консультируют психологи и врачи. Психологи помогают подготовиться ко дню отказа от курения, найти замены ритуалам курения, обучают методам преодоления желания курить. Врачи консультируют по телефону о наиболее эффективных способах отказа от курения, дают советы пациентам с различными заболеваниями о том, как лучше подготовиться к отказу от курения с учетом имеющихся проблем со здоровьем.

Курильщик может получить однократную консультацию или вступить в программу сопровождения. Программа сопровождения дает возможность получить поддержку специалистов КТЦ на протяжении отказа, поскольку в процессе отказа курительное поведение меняется, вследствие чего могут возникнуть определенные затруднения или вопросы, на которые может ответить врач или психолог. Данная программа подразумевает звонки специалистов, в определенные сложные по статистике дни, такие как День отказа, третий день и т. д.