Более 8 тысяч жителей НАО подали заявления на перерегистрацию социальных выплат
Ежегодная процедура подтверждения права на получение социальных выплат за счёт средств бюджета Ненецкого автономного округа продлится до 1 апреля 2020 года.
Фото: пресс-служба Администрации НАО
В январе в КУ НАО «Отделение социальной защиты населения» поступило более 8 тысяч заявлений от жителей региона на перерегистрацию ежемесячных компенсационных выплат, назначение которых зависит от среднедушевого дохода семьи.
Так, жители НАО, являющиеся получателями различных видов пенсий, подтверждают право на получение ежемесячных компенсационных выплат в размере 3108 и 3500 рублей. При этом требование о перерегистрации не распространяется на лиц старше 70 лет, получающих страховые пенсии и пенсии по старости.
Пройти перерегистрацию также необходимо жителям НАО, получающим ежемесячные компенсационные выплаты на детей, назначение которых зависит от размера среднедушевого дохода семьи. К их числу относятся такие ежемесячные выплаты, как пособие на ребёнка – 1000,8 рублей, для одиноких матерей – 2001,6 рублей, для семей, проживающих в населённых пунктах, где применяется районный коэффициент – 2, выплаты составляют 1112 и 2224 рублей соответственно. Кроме того, необходимо подтвердить право на получение социальной выплаты родителю, воспитывающему на дому ребёнка, которому временно не предоставлено место в дошкольной образовательной организации, в размере 6 тысяч рублей, выплаты многодетным семьям, имеющим на воспитании трёх и более детей – 1,3 тысячи рублей и компенсационной социальной выплаты многодетным семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего и каждого из последующих детей до достижения ребёнком возраста трёх лет в размере прожиточного минимума, установленного в Ненецком автономном округе для детей.
С заявлениями на перерегистрацию, а также за подробной информацией о процедуре перерегистрации жители НАО могут обращаться в ГКУ НАО «Отделение социальной защиты населения» по адресу: Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина 9 «Б» или в КУ НАО «МФЦ».