Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/15801/ privet

​Жители округа стали чаще обращаться в МФЦ за получением госуслуг

По словам исполняющего обязанности руководителя Многофункционального центра (офис «Мои документы») Андрея Марющенко, за восемь месяцев 2017 года к ним поступило 50 тыс. обращений. В 2016 году их было 48 тыс. На сегодня жителям округа в офисах «Мои документы» доступны 365 государственных и муниципальных услуг. В том числе федеральных – 52, региональных – 97, муниципальных – 216.

Офис «Мои документы» оказывает услуги в различных сферах. Самая популярная – сфера социальной защиты населения. Здесь с начала года было оказано 20 тыс. услуг. Людей интересует получение социальной карты, а также различные меры социальной поддержки. Как отмечают в МФЦ, в последние месяцы много обращений поступает в связи с перерегистрацией лиц, получающих доплату к пенсии из окружного бюджета в размере 3100 и 2708 рублей. Кроме того, высокой востребованностью пользуются услуги Росреестра. Их оказали 10 тыс.

В настоящее время в Нарьян-Маре действуют 9 окон многофункционального центра «Мои документы». Еще 4 окна обслуживают жителей Ненецкого округа в поселке Искателей, 18 - в других муниципалитетах региона. Каждое третье обращение поступает из сел.

Первый офис «Мои документы» открылся в Нарьян-Маре 1 декабря 2013 года. Сеть МФЦ создана в регионе полностью в 2015 году. Первоначально филиалы «Моих документов» в сельских поселениях работали в режиме 20 часов в неделю. С 1 июля 2017 года 10 офисов перешли на 40-часовой режим работы. Это позволило жителям отдаленных поселений получать госуслуги в течение всего рабочего дня с понедельника по пятницу. Переход на увеличенный режим работы всех офисов планируется в 2018 году.