Помощь в отказе от табака
Бросить курить сложно, но можно. Каждый, кто хочет избавиться от этой пагубной привычки может обратиться в Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 200 0 200 или направив запрос на консультацию по электронной почте на адрес: ktc01@mail.ru, указав свой номер телефона.
Ежедневно в центр обращаются курильщики со всех уголков страны и получают квалифицированную помощь врачей и психологов. А тем, кто еще не решился позвонить, предлагаем подробнее узнать о консультационном центре.
Консультативный
телефонный центр помощи в отказе от потребления табака (КТЦ) был
организован в Санкт-Петербургском Научно-исследовательском институте
фтизиопульмонологии Министерством здравоохранения и социального развития
РФ в рамках реализации Концепции государственной политики по
противодействию потреблению табака на 2010-2015 годы, принятой
Правительством РФ 23 сентября 2010 года. тел. 8-800-200-0-200 (звонок
для жителей России бесплатный).
Линия создана, чтобы курильщик,
желающий отказаться от курения, смог получить необходимую ему
квалифицированную помощь и психологическую поддержку в отказе от
потребления табака у специалистов Консультативного телефонного центра.
В
КТЦ консультируют психологи и врачи. Психологи помогают подготовиться
ко дню отказа от курения, найти замены ритуалам курения, обучают методам
преодоления желания курить. Врачи консультируют по телефону о наиболее
эффективных способах отказа от курения, дают советы пациентам с
различными заболеваниями о том, как лучше подготовиться к отказу от
курения с учетом имеющихся проблем со здоровьем.
Курильщик может
получить однократную консультацию или вступить в программу
сопровождения. Программа сопровождения дает возможность получить
поддержку специалистов КТЦ на протяжении отказа, поскольку в процессе
отказа курительное поведение меняется, вследствие чего могут возникнуть
определенные затруднения или вопросы, на которые может ответить врач или
психолог. Данная программа подразумевает звонки специалистов, в
определенные сложные по статистике дни, такие как День отказа, третий
день и т. д.