Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
/obratnaya-svyaz/obzory-obrashenij/ privet

Обзоры обращений граждан

В Департамент в I полугодии 2020 года поступило 228 обращений, из них:

письменных - 201, устных 27.

из них подержано 18, не поддержано - 12, разъяснено - 194, перенаправлено - 4.

Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:

1. Лечение и оказание медицинской помощи

2. Работа медицинских учреждений

3. Оплата медицинской помощи

4. Улучшение жилищных условий

5. Пособия, компенсационные выплаты

В Департамент в 2019 году поступило 368 обращений, из них:

письменных - 305, устных - 63.

из них поддержано 142, даны разъяснения - 160, не поддержано - 57, переадресовано - 9

Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:

  • 1. Оказание медицинской помощи
  • 2. Социальная сфера
  • 3. Права и обязанности родителей
  • 4. Обеспечение жильем инвалидов

В Департамент в 2018 году поступило 324 письменных и устных обращений граждан

обращения кол-во
письменные 275
устные 49
всего 324

Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:

  • 1.улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма
  • 2. начисления заработной платы сотрудникам медицинских учреждений 
  • 3.социального обеспечения
  • 4.труда и занятости населения

Все обращения зарегистрированы установленным действующим законодательством.

Обращения и запросы граждан рассмотрены исполнителями в соответствии с требованиями Федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ и от 9 февраля 2010 года № 8-ФЗ, часть вопросов граждан решена положительно, по некоторым - приняты меры, по остальным - гражданам направлены квалифицированные разъяснения и рекомендации по решению их вопросов.

Результат рассмотрения 2018 год
поддержано 63
Разъяснено 82
Не поддержано 71
Переадресовано для рассмотрения по компетенции и ответа заявителю 7

В Департамент в 2015 году и первое полугодие 2016 года поступило 282 письменное и устное обращение граждан.

обращения 2015 год Первое полугодие 2016 года
письменные 109 92
устные 52 22
всего 161 114

Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:

  • улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма;
  • труда и занятости населения;
  • социального обеспечения;
  • здравоохранения.

Все обращения зарегистрированы установленным действующим законодательством. Часть вопросов граждан переадресована по компетенции в муниципальные органы власти или подведомственные учреждения.

Обращения и запросы граждан рассмотрены исполнителями в соответствии с требованиями Федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ и от 9 февраля 2010 года № 8-ФЗ, часть вопросов граждан решена положительно, по некоторым - приняты меры, по остальным - гражданам направлены квалифицированные разъяснения и рекомендации по решению их вопросов.

Результат рассмотрения: 2015 год первое полугодие 2016 года
поддержано 28 26
разъяснено 50 53
не поддержано 22 18
Переадресовано для рассмотрения по компетенции и ответа заявителю 9 2

За период с 2015 года по настоящее время специалисты Департамента в качестве ответчиков за нарушение требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в суды не привлекались.