Обзоры обращений граждан
В Департамент в I полугодии 2020 года поступило 228 обращений, из них:
письменных - 201, устных 27.
из них подержано 18, не поддержано - 12, разъяснено - 194, перенаправлено - 4.
Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:
1. Лечение и оказание медицинской помощи
2. Работа медицинских учреждений
3. Оплата медицинской помощи
4. Улучшение жилищных условий
5. Пособия, компенсационные выплаты
В Департамент в 2019 году поступило 368 обращений, из них:
письменных - 305, устных - 63.
из них поддержано 142, даны разъяснения - 160, не поддержано - 57, переадресовано - 9
Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:
- 1. Оказание медицинской помощи
- 2. Социальная сфера
- 3. Права и обязанности родителей
- 4. Обеспечение жильем инвалидов
В Департамент в 2018 году поступило 324 письменных и устных обращений граждан
обращения | кол-во | |
письменные | 275 | |
устные | 49 | |
всего | 324 |
Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:
- 1.улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма
- 2. начисления заработной платы сотрудникам медицинских учреждений
- 3.социального обеспечения
- 4.труда и занятости населения
Все обращения зарегистрированы установленным действующим законодательством.
Обращения и запросы граждан рассмотрены исполнителями в соответствии с требованиями Федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ и от 9 февраля 2010 года № 8-ФЗ, часть вопросов граждан решена положительно, по некоторым - приняты меры, по остальным - гражданам направлены квалифицированные разъяснения и рекомендации по решению их вопросов.
Результат рассмотрения | 2018 год | |
поддержано | 63 | |
Разъяснено | 82 | |
Не поддержано | 71 | |
Переадресовано для рассмотрения по компетенции и ответа заявителю | 7 |
В Департамент в 2015 году и первое полугодие 2016 года поступило 282 письменное и устное обращение граждан.
обращения | 2015 год | Первое полугодие 2016 года |
письменные | 109 | 92 |
устные | 52 | 22 |
всего | 161 | 114 |
Большую часть обращений граждан составляют обращения по вопросам:
- улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- труда и занятости населения;
- социального обеспечения;
- здравоохранения.
Все обращения зарегистрированы установленным действующим законодательством. Часть вопросов граждан переадресована по компетенции в муниципальные органы власти или подведомственные учреждения.
Обращения и запросы граждан рассмотрены исполнителями в соответствии с требованиями Федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ и от 9 февраля 2010 года № 8-ФЗ, часть вопросов граждан решена положительно, по некоторым - приняты меры, по остальным - гражданам направлены квалифицированные разъяснения и рекомендации по решению их вопросов.
Результат рассмотрения: | 2015 год | первое полугодие 2016 года |
поддержано | 28 | 26 |
разъяснено | 50 | 53 |
не поддержано | 22 | 18 |
Переадресовано для рассмотрения по компетенции и ответа заявителю | 9 | 2 |
За период с 2015 года по настоящее время специалисты Департамента в качестве ответчиков за нарушение требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в суды не привлекались.