Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
/info/press-centr/news/9970/ privet

В Ненецком округе функционирует Контакт-центр ЕГИСЗ

08 апреля 2016|11:03 83

В соответствии с мероприятиями «дорожной карты» по развитию единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ненецком округе действует окружной Контакт-центр информационной и технической поддержки сотрудников медицинских организаций. Центр создан в декабре 2015 года на базе КУ НАО «Финансово-расчетный центр» и является единой «точкой входа» для решения вопросов связанных с эксплуатацией медицинских информационных систем.

Работа контакт-центра организована по принципу трех линий поддержки. Запросы на первую линию поступают посредством обращения на многоканальный телефонный номер, по электронной почте, через личный кабинет медицинской организации. Все обращения подлежат обязательной регистрации в информационной системе Контакт-центра, где ранжируются по степени срочности в зависимости от того, насколько возникшая проблема влияет на работу учреждения в целом.

Основными задачами, которые призван решить региональный фрагмент ЕГИСЗ, является: объединить медицинские учреждения в единую корпоративную сеть; организация регистрации и учет обслуживаемых граждан; организация ведение электронных амбулаторно-поликлинических карт пациентов; организация ведения электронных стационарных карт пациентов; организация формирования медико-статистических отчетов; организация получения сводных аналитических данных о деятельности лечебно-профилактических учреждений; организация деятельности электронных регистратур и приемных отделений, учет оказанной медицинской помощи.

Ежедневно центром обрабатывается более 50-и обращений по телефонной линии. С начала года зарегистрировано в общей сложности свыше 200 обращений по разным темам. Большая часть обращений относится к вопросам эксплуатации медицинских информационных систем. Кроме того, поступают обращения на обеспечение работоспособности защищенной сети передачи данных здравоохранения округа, сопровождение регионального портала записи на прием к врачу.

– В будущем планируется расширить функции Контакт-центра, а так же увеличить компетенции специалистов. Будем проводить семинары и обучения по всем направлениям деятельности Контакт-центра, - отметил Евгений Тимошин – начальник отдела информатизации и инфраструктурного развития Департамента.

Также Евгений Тимошин пояснил, что Контакт-центр в основной своей деятельности осуществляет взаимодействие со специалистами медицинских организаций, но они так же уполномочены решать вопросы по обращению граждан по вопросам записи на прием к врачу, доступу к информации о деятельности медицинских организаций и много другое.

Контакты и режим работы Контакт-центра технической поддержки ЕГИСЗ НАО:

Режим работы Контакт-центра:

понедельник-пятница с 8.00-18.00;

Контактная информация:

Адрес: 166000, п. Искателей, ул. Росихина, д. 8, каб. 8.

Телефон: +7 (81853) 4-87-91,

адрес электронной почты: egisz@miacnao.ru