Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
/zanyatost/gosudarstvennyj-kontrol/dosudebnoe-obzhalovanie-reshenij/ privet

Досудебное обжалование решений

Досудебное обжалование решений Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, действий (бездействий) его должностных лиц.

1. Досудебное обжалование решений Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Департамент), действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).

2. Жалоба подается контролируемым лицом в Департамент в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.

3. Жалоба на решения Департамента, действия (бездействие) должностных лиц Департамента рассматривается в досудебном порядке руководителе Департамента (лицом, его замещающим, в случае его временного отсутствия).

4. Жалоба подлежит рассмотрению Департаментом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных специальных расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих контрольное (надзорное) мероприятие, срок рассмотрения жалобы, предусмотренный частью 2 статьи 43 Федерального закона № 248-ФЗ, может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Информация о продлении срока рассмотрения жалобы направляется контролируемому лицу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации.

5. Департамент принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона
№ 248-ФЗ, в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы.

6. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Департамента принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Департамента полностью или частично;

3) отменяет решение Департамента полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц Департамента незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

7. Разрешение вопросов, связанных с исполнением решений, указанных в части 1 статьи 94 Федерального закона № 248-ФЗ, рассматривает руководитель Департамента (лицо, его замещающее, в случае его временного отсутствия).